Вопрос-ответ

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется законом "О защите прав потребителей".

- От уже полученного товара, вы можете отказаться в течении семи дней с даты получения. В данном случае мы в течение 10-ти дней с момента требования возвращаем вам оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

- Невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам.


Как вернуть/обменять товара

  1. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа, а также копию паспорта покупателя. Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
  2. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Как обменять неисправный товар
    1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
    2. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
    3. Получить деньги от продавца или оформить обмен.

    Период возврата денег покупателю

    Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец возвращает деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

    наличными;

    перевод через почту;

    на карту или счет.